Как стать более убедительным?

Убедить кого-то по умолчанию согласиться с вашими намерениями или просьбами настолько зависит от методов вашей просьбы, насколько от предмета вашей просьбы. В одном исследовании говорится, что, прибавив «потому что» к просьбе, не имея значения какая была причина, 33 процентов людей соглашались в ответ, чем это было при отсутствии названия причины. Вы просто назовите причину, по которой нужно действовать, и многие, вероятно, поступят именно так как нужно.

Также вполне вероятно, вы добьетесь куда больше успеха выразив свою просьбу, нежели преподнося это с приказным тоном. В большом счете этот метод будет работать, даже когда мы просим самих себя что-то сделать.

В одном из исследований 2010 года, опубликованного в журнале «Наука о психологии», исследователи Университета Иллинойс разделили своих участников на 4 группы перед тем как они должны были участвовать в письменном тесте. Каждой группе было указано написать определенную фразу или слово 20 раз подряд – «Я буду», «Буду я», «Буду» и «Я». Затем их попросили расположить 10 анаграмм в новые слова. Те, кто написали «Буду ли я» решили в два раза больше анаграмм. Это кажется нелогичным, но с просьбой вы добьетесь большего согласия, чем вы это сделаете приказав.

Язык, на самом деле, является секретом убеждения. Профессор Психологии Аризонского Университета Доктор Роберт Чалдини изучал навык убеждения десятилетиями и его многочисленные исследования были тому подтверждением.

В одном из исследований он изучил пожертвования, которые совершались в Американское онкологическое общество. В первом случае потенциальным жертвователям задавали вопрос «Были ли бы готовы помочь, совершая пожертвования?»

Затем вопрос был подвергнут к небольшому изменению – «Были ли бы готовы помочь, совершая пожертвования? Каждый пенни будет полезен». Всего было добавлено 4 слова, но это кардинально привело к большим изменениям. Количество людей, которые приносили пожертвования возросло от 28% до 50%. Авторы заключили, что люди готовы оказать помочь, когда просится о немногом. Если вы намерены убедить кого-то в каких-либо действиях, то начните с малого.

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s